Интернет-магазин у нас необычный.
Мастера не являются подчиненными или сотрудниками, они сами определяют свой график работы, сроки исполнения заказов, стоимость изделий.
Администрирует магазин один человек. Т.е. принимает заказы, заносит их в базу, передает в работу мастерам, пакует и отправляет готовые изделия, информирует клиентов об отправке, ведет всю бухгалтерию и расчеты.
Найм еще одного сотрудника - это +10% к стоимости продукции. Посчитано!
ГРАФИК РАБОТЫ:
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ!
Понедельник-пятница с 10 до 20ч.
Суббота и воскресенье - выходные! Если кто-то работает в это время, это личное, добровольное решение.
Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в качестве продукции и оперативности ее доставки. Более того, у нас — умеренные цены и гарантии качества. Главной нашей целью и, в какой-то даже мере, миссией является не «холодная» продажа товара, а забота о покупателе.
На складе есть кое-какой товар.
Наклейки, значки, брелочки, подшлемники, банданы - практически 100%.
Шевроны, майки - 80-90%.
Поясные сумки и другая мелкая кожа - 60-80% и т.д.
Обувь, кепки, нашивки на спину, крупная кожа - в основном делается на заказ.
ПРАВИЛА РАБОТЫ КОМПАНИИ
- СРОЧНОСТЬ
Довольно часто люди просят сделать что-то срочно. Уже завтра. А лучше вчера.Буквально это означает, что мастер должен бросить заказы людей, которые заказали раньше и терпеливо ждут. Либо выйти в нерабочее время, выходные и т.п.Раньше мы жестко отказывали в такой схеме, т.к. считали это некорректным поведением по отношению к ожидающим клиентам. Плюс некоторые из них начинают нервничать за сроки и выносить мозг админам.Так как всё равно так или иначе приходится это делать (хитрых и нетерпеливых много), устанавливаем ПРАВИЛО: за срочный заказ +50% к стоимости.
- ПРЕДОПЛАТА
Думаю, каждому неприятно, если его априори считают жуликом. Если вы сомневаетесь в поставщике - не надо делать заказ! Даже не начинайте! Задающие вопрос "а не мошенники ли вы" сразу посылаются НАХЕР!
Ответ на вопрос "какие гарантии, что я оплачу и вы отправите мне товар" следующий: гарантия - ваш чек и министерство внутренних дел. Не задавайте глупых вопросов! Координаты наши имеются - телефоны, аккаунты, емайл. Можем иногда не отвечать несколько дней - болеть, работать напряженно, уехать и т.п.
Работаем больше 12 лет и дальше собираемся так же ))
- СПЕШКА
Кто спешит - смотрите предыдущие правила. Мы - не спешим и не хотим работать в лихорадочной истерической спешке.
Кто любит напрягать, контролировать процесс, требовать повышенного внимания - заказывает в другом месте.
- НЕОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ
Довольно распространенная ситуация - человек делает заказ, а потом начинается тягомотина с оплатой: куча листочков с неоплаченными заказами на столе, тридцать три напоминания, отмена заказа. И ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ на его оформление и всю эту суету.
С настоящего момента делаем так: три напоминания, а дальше отмена заказа. +10% К СУММЕ СЛЕДУЮЩЕГО ЗАКАЗА + В ДАЛЬНЕЙШЕМ НИКАКИЕ СКИДКИ И АКЦИИ НА НИХ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ..
Второй вариант - заплатил человек аванс, всё изготовили, а он не платит - или вовсе пропал, трубку не берёт, на сообщения не отвечает. Так вот - этот заказ хранится месяц, а потом идёт в распродажу по остаточной стоимости. Это относится и к клубным нашивкам, ибо если клуб не может выкупить заказанные нашивки, какой это нафиг клуб?
- ХИТРОЖОПЫЕ ХИТРОЖОПЫ
Пожалуй, больше всего не люблю тех, кто считает себя лучше других.
К примеру обычная ситуация: на М4 ремонтируют мост, свободна только одна полоса. Возникает изрядная пробка. Процентов 90 водителей терпеливо едут, ожидая своей очереди. Но некоторые лезут по обочине и потом перед узким местом начинают тулиться в общий ряд. И все терпеливые вынуждены ждать намного дольше! Знакомая ситуация?
Вот и у нас часто возникает такое. Очередь на жилеты - и разные короли и шейхи начинают требовать непременно сделать их заказ раньше. И не по объективным обстоятельствам (уезжают куда или на ДР к какой-то конкретной дате нужен), а потому, что они лучше других. И приходится уступать. Измором берут или угрозами там... как в пробке, когда не хочешь хитрожопого пускать, а он всовывает нос своей машины - и таранить жалко, свою машину жалко и потерю времени и пробка из-за аварии еще больше станет.
Так вот: половина задержек и просрочек по заказам - из-за таких хитрожопых!
ПРАВИЛО будет следующее: ХИТРОЖОПЫЕ ИДУТ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК И В ДАЛЬНЕЙШЕМ НИКАКИЕ СКИДКИ И АКЦИИ НА НИХ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.
- СЕЗОННОСТЬ
Всю осень и зиму я по нескольку раз в день пишу на стене: ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС, ВЕСНОЙ БУДЕТ ОЧЕРЕДЬ! Толку - никакого!
С 1 марта по 1 августа НИКАКИЕ претензии по сроку изготовления заказов не принимаются.
- СООБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАКАЗАХ
1) Клиентам, сделавшим заказ на сайте, трек-номера автоматически приходят на оставленный адрес электронной почты в момент обработки квитанций.
2) Клиентам, сделавшим заказ в ВК, любая информация о заказе и трек-номера по умолчанию сообщаются только в том случае, если имя и фамилия адресата совпадает с его аккаунтом в ВК. Остальным - по запросу с номером заказа и реальным ФИО. Причина - большие затраты времени на поиск соответствия "Крутобайкер Мотоциклов" - это Вася Пупкин.
3) Проблема: ЗАЁБЫВАЕНИЕ - клиент делает заказ, оговорены сроки, затем начинает каждый день писать "ещё не готово?", "когда отправите?" и т.п. Или смотришь - 28 неотвеченных звонков в воскресенье. ПРАВИЛО: каждый такой вопрос в рамках оговоренных сроков +10% к стоимости заказа. (срок считается с момента оплаты заказа).